Цитата
Проверить значит применить в практике целительства, работы с ситуациями и тд.
Я уже говорил выше: объективно работает всё. В вопросе рабочести любая теория или практический опыт имеют право на жизнь. Только их авторам никто не давал право преподносить свои идеи как наследие древних и говорить о профанации древнего искусства как о нормальной вещи.
Существует, например, такое явление, как руническая мантика. Принадлежность этого явления к рунической традиции не доказана, более того, основная часть техник в рунической мантике взята из традиции Таро. Но... работает? Еще как работает! Однако это не дает нам права утверждать, что сие есмь искусство древних скандинавов, даже несмотря на то, что как раз руническая мантика в целом не противоречит мировоззренческой картине Северной Традиции, в отличие от той же йоги с мудрами и прочими феншуями.
Цитата
Приведи примеры из древних текстов с применением конкретных рун (кроме наутиз и тейваз), не знаешь???
Мне кажется, ты перестал воспринимать мои слова. Тем, кому необходимы конкретные руководства типа "возьми кость моржа-девственника и начерти там следующие руны (причем строго от себя), при этом стоя лицом на север в позе "зю" и произнося следующие звуки..." место в детском саду, хотя даже там учат думать и самостоятельно принимать решения, применяя свои знания в различных ситуациях.
Цитата
И как ты считаешь должны были сохраниться мудры, в воздухе?
И об этом я тоже уже писал. Факт наличия гипотезы не может являться ее доказательством. О руническом ниндзюцу тоже "ничего не сохранилось", как и о руническом цигуне, зато известно кое-что о менталитете древних скандинавов, с которым эти понятия не сочетаются.
Цитата
Как насчёт сейта, когда тебя (на этом форуме) спросили о техниках ты отправил их в шаманизм
И с абсолютно чистой совестью отправлю еще раз. А куда, простите, я должен отправить человека, инстересующегося темой, от которой остались лишь обрывочные свидетельства малосведущих в вопрсе очевидцев? К тем, кто выдает за техники сейда шаманские техники различных народов (Д.Паксон, Я.Фрайз), в лучшем случае, а в худшем - собственный бред? Или придумать что-нибудь, обосновав это практической эффективностью? Совесть и уважение к древним, знаешь ли, не позволяет. Древние свидетельства о сейде схожи с описанием шаманских практик, посему человек, интересующийся сейдом, по большому счету интересуется направлением шаманизма и может удовлетворить свое любопытство, обратившись к нему.
Цитата
Для магии этого мало
Во-первых, смотря что называть магией, во-вторых, смотря для кого. Для меня вполне достаточно, более того, именно такой подход я считаю наиболее эффективным.
Цитата
Не хочу, потому что не знаю зачем.
Напомнить, как называют тех, кто делает необоснованные заявления?
Надо сказать, что не столь далеко мы ушли от темы, как может показаться на первый взгляд. Ибо практика применения перевернутый рун относится к тому же вопросу "проверенных на практике" недоказуемых идей, применение которых может быть вполне безобидно и эффективно, но при этом таит в себе большой подводный камень: вместо того, чтобы потратить труды на раскапывание того, как действительно должно понимать (в первую очередь, и уж только потом применять) руническую систему, многие затыкают этот пробел доступной и понятной теорией, содержащей абсолютно чуждые элементы... и навсегда закрывающей путь к истине.
Я неоднократно применял и применяю перевернутые руны. Нареканий не вызывало. Однако я понимаю, что это, возможно, не совсем то, что использовали древние мастера рун. А потому не оставляю поисков, будучи готовым отказаться от своей практики, как только докопаюсь до истины.
В связи с этим вопрос к eugene:
Цитата
Насколько мне известно, полностью читаемые надписи с перевернутыми рунами используют перевернутые варианты для маркировки знака в том же смысле, что и использование старшерунического знака в младшеруническом тексте - с целью выделения "смысловой" руны.
Из этого следует, что лишь перевернутые руны в старшерунической надписи, коль скоро они есть, имеют значение? Могли ли руны переворачиваться для того, чтобы выделить их иной, отличный от общепринятого понимания, аспект, необязательно противоположный?