White Wolf
Причина агресси? Да просто он человек энергичный и деятельный да и ко всему прочему влатный и грубый(бывший военный). Сейчас сидит дома, т.к. есть постоянный хороший заработок. Энергию свою нужно девать куда-то, вот он и допекает своих близких.
Вуньо-Беркана-Кеназ-Соул - это поная формула или какой-то фрагмент вязанки?
Буду теперь осторожна с четырьмя Иса. Я не знала, что эта формула относится к вредоносной магии.
А, когда я сделаю талисман из дерева с вашим, даже не знаю. Я боюсь, что у меня не получится(этот страх у меня есть всегда, я новичок) и я сложу руки. Сложить руки-вот этого я больше всего боюсь. Я просто не могу до конца понять в каким эмоциональных состояниях нужно изготовлять талисманы-наверное, это основная причина моего страха перед неудачей. Я человек очень эмоциональный и, поэтому вывести меня из равновесия очень просто. Где-то сказано, что талисманы необходимо в спокойном состоянии изготавливать, кто-то утверждает, что нужен всплеск эмоций. Вот, в каком вы пребываете эмоциональном состоянии при работе? Я просто знаю, что мужчины менее эмоциональны, поэтому это важная информация для меня
В основе вязанки
,
это сокрытые руны в данном случае они
несут положительный эфект.У меня два этапа работы,в первом я вырезаю руны на заготовке
и нахожусь в спокойном и концентрираном состояние напеваю имя руны,что иногда приводит
к экстазу,во втором я действую эмоционально получаеться так называемый вплеск эмоций.
У каждого эриля свой стиль,постепенно выработаете свой стиль.Совет отбросьте все страхи
и доверьтесь себе и своей интуиции для развитие интуиции сделайте амулет с
эта
руна поможет развить в себе интуицию.
dragon