Цитата
Такое впечатление что ваше озарение работает по принципу как доставить себе больше хлопот,в вашем посте во втором варианте вы предлагаете найти идею вывернув вашу голову на изнанку,руна Еихваз в сочетании с руной жребия может запросто означать смерть,в добавок Кеназ,-над вами сомкнуться Ворота Муспеля,или это реально закончится помешательством. А ещё я вижу что это может быть хорошей формулой для выкидыша в буквальном смысле,а в смысле творчества ваши идеи будут нежизнеспособны
Cantas! Спасибо огромное и Вам за принятие участия в дискуссии. Насчёт второго варианта, а почему Вы трактуете
именно в таком аспекте? У меня применение этой руны в данной формуле подразумевает необходимость контакта человека с эгрегором. Человек не сможет сделать выбор на личной силе. Ему необходимо привлечь эту силу сверху, из глубины. Об
также пишут ещё вот что:
Цитата
Устранение препятствий, высшая защита, органическое возрастание силы . Предотвращение неприятностей. Настойчивость и последовательность как условие трансформации… Мудрость как понимание всеобщей связи. Защита благодаря сбалансированности усилий. Опыт как сгармонизированные знания. Чаще всего препятствия на пути человека связаны с тем, что он упирается лбом в одно место, связывает себя с одним полюсом окружающей или внутренней действительности, не видя другого полюса. Благодаря Эйваз человек имеет возможность отойти от препятствия и увидеть обходной путь. Знания, сгармонизированные в опыте, позволяют ему каждую минуту помнить, что выход есть в любой ситуации. Но его нужно почувствовать. К нему нужно присмотреться, попытаться нащупать, но не методом проб и ошибок, расшибая дверь лбом, а просто отказавшись от насильственного преодоления препятствий, рассматривая ситуацию более целостно и синтетически. ..Если мы не в состоянии обойти препятствие слева, мы должны попробовать обойти его справа. Любое событие позволяет подойти к нему с разных сторон. Дело в том, чтобы почувствовать, эмоционально понять то, с чем мы столкнулись. Эйваз учит человека соотносить текущий момент со всей стратегией жизни. Жизненная стратегия живет в нашем сердце. На самом деле мы всегда знаем, куда идти, как поступать, что делать.
Еще один девиз Эйваз: все сомнительные ситуации можно и нужно предвидеть и предотвращать.
Эйваз символизируется деревом: корни внизу, ветви вверху, грубый ствол, тончайшие цветы, одни ветви на юг, другие на север - и все остается целостным, единым. Дерево вмещает в себе все возможные оппозиции. Оно является фокусом синтеза. Человек живет, движется, перемещается в огромном смысловом пространстве. Оно вмещает и внутренний, и внешний мир событий. Эйваз помогает почувствовать связанность всех осей, всех векторов перемещения. Эйваз призывает уподобиться дереву, синтезировав все оппозиции. И тогда человек начинает видеть, что нужно, что не нужно, куда дальше идти и как действовать.
Вместо неживого стержня ментальной установки мы должны взлелеять очень тонкий индикатор предпочтения, спрашивать себя, обращаться к себе, сверять свое продвижение с картой, с советчиком, который живет внутри нас. Предпочтения - это неслышные внутренние голоса. Нужно понимать, откуда исходит голос, какой уровень, какая часть твоей души, какая эгрегорная программа свидетельствуют о себе в выборе "хочу - не хочу".
Эгрегор - это не садистская структура. Это не что-то или кто-то, наслаждающийся нашими страданиями и вкушающий наше раздражение и слезы. Эгрегор как раз заинтересован в том, чтобы нам было хорошо, чтобы мы были счастливы Он заинтересован в том, чтобы мы сохранили больше сил, чтобы мы больше действовали, чтобы наши действия были более эффективными.
Эгрегор всегда предсказывает зону ближайшего развития. Он всегда наставляет относительно следующего шага. Нужно только научиться слушать его не рассудком, а венериански: через переживание вести диалог с эгрегором. Для этого необходимо определенное, очень тонкое, но реальное внутреннее усилие.
Человек способен покинуть тесные рамки плоского, обыденного, горизонтального бытия и выйти на связь с вертикальным каналом. Он может увидеть формы, принципы, смыслы, лежащие за пределами осязаемого. Все это непосредственно касается руны Эйваз.
И ещё у Олега Шапошникова на сайте я нашла такую формулу : Eihwaz–ХХХ–Eihwaz - создание необходимых условий для возникновения того, что обозначенно XXX. И ещё я проследила момент частого сочетания
и
:
"Raidho-Eihwaz-Laguz. Безопасность в дороге, в путешествии. Удача в путешествии, обеспечение самого этого путешествия. В пути не будет проблем и препятствий" . Мне кажется. что здесь имеется ввиду помощь в дороге посредством использования интуиции, интуитивно обходя подводные камни возможных неудач и неприятностей (руна Laguz) и при помощи эгрэгора предсказывать зону ближайшего развития, интуитивного таланта правильно использовать предпочтения (руна Eihwaz).
Или вот ещё у Олега: "
Tiwaz-Eihwaz-Laguz. Неуязвимость в бою. Здесь используется сила мужчины и гибкость женщины. ". Имеется ввиду с помощью интуиции и гибкости преодолевать препятствия, внутренняя способность выбирать правильные решения.