sterh_svetliy
6.1.2007, 20:52
Хотелось бы услышать мнения людей по этому вопросу, в разных источника приводятся достаточно противоричивые сведения... большинство рекомендаций относятся к дереву и кости, так же рекомендуются камни и серебро... есть ли принципиальные отличия?
заранее спасибо
Речи Сигрдривы, 14-17 строфы
Стоял на горе
в шлеме, с мечом;
тогда голова
Мимира молвила
мудрое слово
и правду сказала,
что руны украсили
щит бога света,
копыто Альсвинна
и Арвака уши
и колесницу
убийцы Хрунгнира,
Слейпнира зубы
и санный подрез,
лапу медведя
и Браги язык,
волчьи когти
и клюв орлиный,
кровавые крылья
и край моста,
ладонь повитухи
и след помогающий,
стекло и золото
и талисманы,
вино и сусло,
скамьи веселья,
железо Гунгнира,
грудь коня Грани,
ноготь норны
и клюв совиный.
sterh_svetliy
7.1.2007, 13:16
Xort, благодарю
Из личного опыта скажу: материал может быть любой. Абсолютно любой, все зависит от отношения конкретного человека к конкретному материалу, от того, какие чувства, мысли и ассоциации вызывает данный материал у оператора. В этом и есть отличие одного материала от другого, его силы, характера действия и т.п.
sterh_svetliy
8.1.2007, 14:11
т.е. характеристики материала определяет человек оперирующий им? или все же есть какие то перманентные свойства и харкатеристики присущие каждому материалу?
Можно выделить свойства деревье, камней, металлов... но они все равно не будут абсолютно унифицированы.
Цитата(Xort @ 7.1.2007, 1:10)
Речи Сигрдривы, 14-17 строфы
Стоял на горе О, мудрейший!
спасибо!
в шлеме, с мечом; P.S. Немножко в тему и не совсем: Макс Фрай.Рагнарек.
тогда голова
Мимира молвила Ваше отношение? (оччень любопытно)
мудрое слово
и правду сказала,
что руны украсили
щит бога света,
копыто Альсвинна
и Арвака уши
и колесницу
убийцы Хрунгнира,
Слейпнира зубы
и санный подрез,
лапу медведя
и Браги язык,
волчьи когти
и клюв орлиный,
кровавые крылья
и край моста,
ладонь повитухи
и след помогающий,
стекло и золото
и талисманы,
вино и сусло,
скамьи веселья,
железо Гунгнира,
грудь коня Грани,
ноготь норны
и клюв совиный.
Цитата(Xort @ 8.1.2007, 21:28)
и? где сообщение?
"сорри!"
О, мудрейший! спасибо!
P.S. Немножко в тему и не совсем: Макс Фрай.Рагнарек.
Как-то очень тепло восприняла. А Ваше отношение? Насколько правильно ( морщусь, как от зубовного скрежета, уж слишком банальная фраза) введена скандинавская мифология и прочее...
Тут играет роль даже не сам материал а место где они нанесены. Для различеных рунических групп существуют свои материалы и место нанесения рун. Делается это для того чтобы руны были более действенны. Например "Руны прибоя" Brun-Runor
“Речи Сигрдривы”:
Руны прибоя
познай, чтоб спасать
корабли плывущие!
Руны те начертай
на носу, на руле
и выжги на веслах,-
пусть грозен прибой
и черны валы,-
невредимым причалишь.
С рунами этой группы связано девятое заклинание Одина:
Знаю девятое, -
если ладья
борется с бурей,
вихрям улечься
и волнам утихнуть
пошлю повеленье.
Здесь мое мнение отличается от мнения Олега и Платова: совершенно необязательно в "Речах Сигрдривы" мы имеем перечисление рунических групп в Футарке "по вертикали". Лично мне представляется несоответствие названий и назначений описываемых в "Речах" групп рун и причисляемые к ним руны Старшего Футарка.
То же и о "Заклинаниях Одина" - в тексте вообще ничего не сказано о рунах. С тем же успехом это могут быть заклинательные песни или магия Сейда.
sterh_svetliy
24.1.2007, 13:32
Мне все таки кажется, что эффективнее будет работать то, во что оператор больше всего верит. Если ты веришь, что амулет из дуба будет сильнее, чем амулет из тиса, то так оно и будет, а свойства деревьев уже играют меньшую роль.
Не совсем так. Если оператор считает, что для его цели более подходит дуб, а не тис - он выбирает дуб.
Скажем, когда я приобрел бубен, древко его колотушки было сделано из березы. Я решил, что береза - не свосем подходящее дерево для инструмента шаманских путешествий, поэтому заменил древко на ясеневое: связь с Ясенем - Мировым Древом.
Или, скажем, стоит ли амулет мощи с руной Uruz делать на тисе? ИМХО нет, для этого более подходит бычий рог/кость/копыто/кожа, а также дуб или вяз.
sterh_svetliy
25.1.2007, 17:00
Ага, все понял. Zigwult, в очередной раз спасибо.
Yellow submarin
8.2.2007, 19:13
Выбор соответствующего дерева
Береза - Защита, плодовитость, новые начинания
Бузина - Целительство, защита, процветание
Вяз - Защита
Дуб - Целительство, процветание
Ива - Целительство, защита, любовь
Кедр - Процветание
Клен - Любовь
Можжевельник - Защита
Орешник - Целительство, защита
Осина - Защита
Рябина - Защита
Сосна - Целительство, процветание, изобилие
Тис - Защита
Яблоня - Любовь, изобилие
Ясень - Защита
Выбор соответствующего цвета для рунных символов
Зеленый - Целительство, процветание, удача, изобилие
Коричневый - Защита физических объектов, магия для животных
Желтый - Контакты, юридические вопросы, аттракция
Оранжевый - Аттракция, удача
Красный - Сексуальная любовь, защита, смелость, здоровье
Синий - Лечение, спокойствие
Фиолетовый- Сила, процветание, целительство
Белый - Защита, чистота, истина
Черный- Поглощение и разрушение негативности
Создание талисмана при соответствующей лунной фазе
Новолуние
Используйте новолуние для всех операций, связанных с новыми начинаниями и инициированием магических действий.
Полнолуние
Используйте полнолуние для достижения высшей точки в любой магии, которая связана с ростом.
От 1/4 до полнолуния
Используйте время от первой четверти до полнолуния для всех операций роста, таких как любовь, процветание, удача и целительство. (Это целительство должно быть направлено на исправление чего-то, например, заживление хирургических швов или сращивание сломанной кости.)
От 3/4 до новолуния
Используйте время от третьей четверти до новолуния для всех магических операций, включающих защиту, распад отношений и целительство, связанное с искоренением чего-то (например, рассасывание раковой опухоли или избавление от вируса).
Замечание:
Влияние новолуния и полнолуние распространяется на три предшествующих и три последующих дня (считая от точных астрономических моментов этих явлений)
А можно источник? Или это собственные изыскания?
Слишком много слова "защита". А она (защита) бывает разной. В частности, береза и можжевельник обеспечивают защиту очень разного характера, как и другие породы деревьев. О других приписываемых деревьям функциях - то же самое.
Цвета - здесь вообще все очень индивидуально. К примеру, я с юридическими вопросами связываю красный и синий цвета.
Может кто подскажет ссылку, где можно более подробно прочитать о деревьях и их предназначении в использовании для амулетов?
Неплохая книга в этом отношении Эдред Торсон - Северная магия. В ней можно найти не только информацию о материалах для амелетов. но и простешие их примеры.
Спасибо за совет
Anaretas
21.4.2007, 13:21
2-а года назад спилил Ёлочку, до сих пор из неё делаю талисманы и всё всё всё. Естественно вначале "общался" с ёлочкой, спрашивал разрешения и тд.
При выборе материала для амулетов советую больше пользоваться своей интуицией. Для каждого человека есть материал который более ему подходит. И у\интуиция подскажет какой именно.
По мере усиления воздействия - кожа , дерево , металл , металл лучше всего брать обычный алхимический сплав из 7 металлов . Данная последовательность основана на большом экспериментальном опыте и работает достаточно устойчиво .
Цитата
Речи Сигрдривы, 14-17 строфы
Стоял на горе
в шлеме, с мечом;
тогда голова
Мимира молвила
мудрое слово
и правду сказала,
что руны украсили
щит бога света,
копыто Альсвинна
и Арвака уши
и колесницу
убийцы Хрунгнира,
Слейпнира зубы
и санный подрез,
лапу медведя
и Браги язык,
волчьи когти
и клюв орлиный,
кровавые крылья
и край моста,
ладонь повитухи
и след помогающий,
стекло и золото
и талисманы,
вино и сусло,
скамьи веселья,
железо Гунгнира,
грудь коня Грани,
ноготь норны
и клюв совиный.
Извиняюсь, немного не в тему. Может быть, кто-то обратил внимание, что количество тех мест, "что руны украсили" совпадает с количеством рун? Что бы это значило?
Мне пожалуйста попкорна, самое большое ведро! Щас будут версии "что бы это значило"...
Ой! Мне кажется вредно сразу столько попкорна
. Но ведь если из предшествующих строф тех же "Речей Сигрдривы" были сделаны далеко идущие выводы, где гарантия, что и в этом отрывке не содержится какой-то небесполезной информации?
Эти "далеко идущие" выводы не были сделаны из упомянутых строф. Всего лишь домыслы были подтянуты за уши к этим строфам. А на домыслах да, можно далеко уйти. От действительности.
Небесполезной информации в "Эдде" немало, в том числе в этих строфах, вопрос только в том, видишь ли ты информацию, которую тебе преподносят, или то, что хочешь в ней увидеть
Полностью согласен. Только вот грустно немного. Ведь эти самые домыслы тиражируются. А другие, наверное, применяют, дабы "как в книге" было...
Цитата(dragon @ 23.7.2007, 18:23)
Полностью согласен. Только вот грустно немного. Ведь эти самые домыслы тиражируются. А другие, наверное, применяют, дабы "как в книге" было...
Так проанализируйте текст, вычлените важные особенности, сравните с другими имеющимися свидетельствами, рассмотрите в свете имеющихся теорий и собственных предположений, сделайте обобщения, подвергните рациональной критике полученные результаты, суммируйте оставшееся и все получившееся - выложите на всеобщее ознакомление.
И тогда тиражировать начнут не домыслы, а Ваши результаты
Мдааа... Боюсь, мне всей оставшейся жизни не хватит, чтобы хотя бы частично справиться с Вашим заданием
Цитата(dragon @ 23.7.2007, 21:04)
Мдааа... Боюсь, мне всей оставшейся жизни не хватит, чтобы хотя бы частично справиться с Вашим заданием
Почему же?
Это вполне реально.
P.S.
Перечитал свой пост и вспомнил, что забыл один весьма важный пункт:
выучите язык и сделайте буквальный переводЗа одно это цены Вам не будет.
А то я встречал в сети "товарищей", которые прочтут
"
что руны украсили
щит бога света"
и давай гадать - что за "бог света", да кто он, что на его щит руны нанесены.
Между тем как строки
"
Á skildi kvað ristnar,
þeim er stendr fyr skínandi goði"
переводятся, примерно,
"(на) щит сказала нарезаны,
они, которые стояли ранее светлых богов"
Цитата
Между тем как строки
"Á skildi kvað ristnar,
þeim er stendr fyr skínandi goði"
переводятся, примерно,
"(на) щит сказала нарезаны,
они, которые стояли ранее светлых богов"
Ого! Я, конечно, понимаю, что литературный перевод имеет право отличаться от дословного. Но не настолько же...
Цитата(dragon @ 24.7.2007, 8:55)
Ого! Я, конечно, понимаю, что литературный перевод имеет право отличаться от дословного. Но не настолько же...
Хе-хе.....бывает еще гораздо хуже
Оригинал дословно не приведу, но долгое время из-за неправильного перевода и незнания особенностей наименования в научной среде считалось, что кельтский бог Луг и кельтский бог Самилтанах - это совершенно разные существа, тогда как второе - просто прозвище.....
Цитата(Anaretas @ 21.4.2007, 14:21)
2-а года назад спилил Ёлочку, до сих пор из неё делаю талисманы и всё всё всё. Естественно вначале "общался" с ёлочкой, спрашивал разрешения и тд.
И как? Ёлочка разрешила себя убить ради твоей забавы? Мне всегда казалось, что дерево, своей энергией, должно тебе помочь в совершении того или иного ритуала. Для этого, оно даёт тебе часть своего существа, какбы привязывая свою энергетическую сущность к будущему талисману. А у мертвого дерева вся энергия быстро исчезнет. Да, какбы еще, во вред не обратилась...
А иначе, зачем разрешения спрашивать?
Цитата(Zigwult @ 23.7.2007, 14:14)
Эти "далеко идущие" выводы не были сделаны из упомянутых строф. Всего лишь домыслы были подтянуты за уши к этим строфам. А на домыслах да, можно далеко уйти. От действительности.
А много в руническом искусстве реальных фактов, не основанных на домыслах? Таже "Младшая Эдда" толком непонятно из каких кусков собрана, и насколько в ней отражен Скандинавский Эпос, а не фантазии конкретного человека. И уж точно невозможно установить, насколько сильно было влияние Христианства в Эддах.
Цитата
Перечитал свой пост и вспомнил, что забыл один весьма важный пункт:
выучите язык и сделайте буквальный перевод
Н-да, в этом я полностю согласна. Перевод каверзная вещи. Некоторие "творцы" такого поприписывают, тчо оригинал не то, что искажается до неузнаваимости, а вообще растворяется в переводе.
Только вот ещё вопросик, каким образом можно выучить столь малоиспользуемый, в нынешнее время, язык?
Всем привет! Надеюсь, подружимся со всеми форумчанами =)
Итак, возник такой вопрос. Давеча ходил в лес пилить ветку для изготовления амулетов. Решил, что это будет сосна. Бродил по лесу и наткнулся на достаточно старое небольшое бурятское (я сам русский, из Иркутской области, но бурятские этнические очаги по всей области, в том числе около того леса) кладбище могил в 5-8, старых, почти неухоженных, почти заброшенных. Вокруг этой группы могил был такой как бы луг из одной травы без деревьев метров 20 в диаметре, вокруг него был лес, и прямо среди могил росли сосенки, маленькие, идеальны для амулетов, но мне жалко было пилить целое дерево. Над одной могилой стояла уже достаточно большая сосна сантиметров в 25-30 в диаметре, единственное крупное дерево, довольно высоко была подходящая ветка. Не знаю, почему, но я спилил именно ветку с кладбища, прямо как наваждение, хотя деревьев вокруг было пруд пруди. В процессе поздоровался с погребёнными, разговаривал с ними (односторонне конечно), извинялся за то, что хожу по их земле, просил дать мне веточку, с сосной тоже разгоаривал, обнимал, я вообще лес люблю. В общем, ветка спилена и напилена, и тут задумался - стоит ли её вообще использовать, или лучше избавиться и заготовить новую, не с кладбища? Мне уже один рунный практик говорил, что Один не только бог рун, а ещё и бог мёртвых, поэтому ветка подоходит вполне, но хочется ещё и ваши мнения по этому поводу услышать. Заранее спасибо.
Цитата(Naglfar @ 7.11.2009, 11:21)
Всем привет! Надеюсь, подружимся со всеми форумчанами =)
Итак, возник такой вопрос. Давеча ходил в лес пилить ветку для изготовления амулетов. Решил, что это будет сосна. Бродил по лесу и наткнулся на достаточно старое небольшое бурятское (я сам русский, из Иркутской области, но бурятские этнические очаги по всей области, в том числе около того леса) кладбище могил в 5-8, старых, почти неухоженных, почти заброшенных. Вокруг этой группы могил был такой как бы луг из одной травы без деревьев метров 20 в диаметре, вокруг него был лес, и прямо среди могил росли сосенки, маленькие, идеальны для амулетов, но мне жалко было пилить целое дерево. Над одной могилой стояла уже достаточно большая сосна сантиметров в 25-30 в диаметре, единственное крупное дерево, довольно высоко была подходящая ветка. Не знаю, почему, но я спилил именно ветку с кладбища, прямо как наваждение, хотя деревьев вокруг было пруд пруди. В процессе поздоровался с погребёнными, разговаривал с ними (односторонне конечно), извинялся за то, что хожу по их земле, просил дать мне веточку, с сосной тоже разгоаривал, обнимал, я вообще лес люблю. В общем, ветка спилена и напилена, и тут задумался - стоит ли её вообще использовать, или лучше избавиться и заготовить новую, не с кладбища? Мне уже один рунный практик говорил, что Один не только бог рун, а ещё и бог мёртвых, поэтому ветка подоходит вполне, но хочется ещё и ваши мнения по этому поводу услышать. Заранее спасибо.
Судя по описанию самого процесса поиска материала для заготовки найденная ветка - наилучший вариант. А что касается кладбища - раз уж сам лес указал, значит эта ветка действительно наиболее подходящая для изготовления магических предметов. Разумеется, имхо.
Цитата(Naglfar @ 7.11.2009, 14:21)
Всем привет! Надеюсь, подружимся со всеми форумчанами =)
Итак, возник такой вопрос. Давеча ходил в лес пилить ветку для изготовления амулетов. Решил, что это будет сосна. Бродил по лесу и наткнулся на достаточно старое небольшое бурятское (я сам русский, из Иркутской области, но бурятские этнические очаги по всей области, в том числе около того леса) кладбище могил в 5-8, старых, почти неухоженных, почти заброшенных. Вокруг этой группы могил был такой как бы луг из одной травы без деревьев метров 20 в диаметре, вокруг него был лес, и прямо среди могил росли сосенки, маленькие, идеальны для амулетов, но мне жалко было пилить целое дерево. Над одной могилой стояла уже достаточно большая сосна сантиметров в 25-30 в диаметре, единственное крупное дерево, довольно высоко была подходящая ветка. Не знаю, почему, но я спилил именно ветку с кладбища, прямо как наваждение, хотя деревьев вокруг было пруд пруди. В процессе поздоровался с погребёнными, разговаривал с ними (односторонне конечно), извинялся за то, что хожу по их земле, просил дать мне веточку, с сосной тоже разгоаривал, обнимал, я вообще лес люблю. В общем, ветка спилена и напилена, и тут задумался - стоит ли её вообще использовать, или лучше избавиться и заготовить новую, не с кладбища? Мне уже один рунный практик говорил, что Один не только бог рун, а ещё и бог мёртвых, поэтому ветка подоходит вполне, но хочется ещё и ваши мнения по этому поводу услышать. Заранее спасибо.
Вы еще живы?