Цитата(Слепая @ 13.6.2009, 3:22)
Да я не специалист, я просто заранее готовлюсь. На лёгких экзаменах рисовала детям на левой руке первую формулу ручкой, в районе плеча (зрительно- посмотрите на плечо и 2 см. вниз, вот там и рисовала). Дети не придали значения формуле, однако сдали экзамены ( ну да, экзамены смешные- 4й класс всего) на балл больше, чем ожидалось. Один- оказался лучшим в классе, конечно, "5", второй- сдал на "4", что за весь год не получал.
Но к серьёзным экзаменам буду выводить обдуманную формулу.
Мои племяшки согласны хоть на лбу написать)))) Просто нам получилось выбить "грант", для поступления в хороший институт от оборонных предприятий связанных с космическими программами, если поступят будут защищать нашу планету))) Они собирались в гуманитарии, но без интереса, а просто потому что - "после школы НАДО в институт". А когда познакомились с программами из этого института, просто загорелись. Поэтому очень хочется им помочь.
А Вы молодец, и не важно что экзамен за 4й класс, положительные результаты всегда дают стимул для дальнейших успехов. И детям вашим этот стимул в будущем пригодится и Вам, потому что успешные результаты магии, прибавляют уверенности и силы для будущих изысканий.
Цитата(Слепая @ 13.6.2009, 3:22)
Кстати, я всегда пишу две формулы
))
Одна- точная, как советовали учители (проверенная), вторая- какую сердце подскажет.
У меня учителей нет. Читаю здешний форум, кое какую литературу, ну и сама экспериментирую)))