Цитата(Danila @ 24.4.2009, 16:40)
1. Пробовал ли кто нибудь на практике упрощать свои представления, что бы получить доступ к бОлшему количеству энергии? Какой результат?
Нет. Следовательно, никакого результата тоже нет.
Цитата(Danila @ 24.4.2009, 16:40)
2. Чем вышеописанный метод может быть череват для мага, им пользующегося?
Здесь, наверное, правильно будет начать с того, что по моему мнению при использовании одних и тех же рун оператор с фатальной неизбежностью подключится к одному и тому же эгрегору, независимо от того, что он об этом думает. Поэтому самое плохое, что может произойти с магом - это некорректная модификация эгрегора, которая будет выражаться в том, что маг сам себя заблокирует и не сможет в принципе подключится к данному силовому и информационному полю. Т.е., может рассчитывать исключительно на собственные силы, наивно полагая, что работает действительно с рунами и подключился к соответствующему эгрегору.
Дргая опасность имеет менее неприятные последствия. Она состоит в совершено необоснованном самоограничении оператора, который использует чуждые данному эгрегору догматы. В связи с этим особую опасность для мага представляют восточные учения, библия и каббала, ибо предстпавители указанных (возможно, что и некоторых других) течений совершено необоснованно пытаются (к сожалению, с определенным успехом) навязать свои догматы в качестве "общих законов". Как же на самом деле отличить настоящие законы от внутриэгрегориальных эаморочек? Для этого необходимо вспомнить два основных признака эгрегора:
1) Наличие божеств (одного и более);
2) Наличие догматов, т.е. ограничений на деятельность мага, вплоть до полного запрета какой бы то ни было магии.
Таким образом, все разговоры о едином для всех боге и всеобщих законах мирозданья, на деле ограничивающих мага, на самом деле представляют собой не более, чем вышеупомянутые эгрегориальные заморочки. Чем же они опасны?
1) Приводят к самоограничению оператора. Там, где, используя свои магические способности маг мог бы оказать помощь себе, своим близким или просто другим людям он оказывается необоснованно стиснутым рамками чужих догматов. Так что если, например "поганый колдун" не стал или не смог исцелить умирающего ребенка, винить в этом нужно адептов восточных и южных учений. Именно по их вине случится непоправимое. И именно они будут достойны получить проклятья родственников, друзей и просто неравнодушных.
2) Этот момент касается только самого оператора. Не имея на то веских оснований маг будет ошибочно полагать, что совершает нечто предосудительное, нарушая абсолютно не касающиеся его деятельности догматы. Это чревато нервным напряжением и даже, возможно, срывами. Виноваты по-прежнему будут все те же "восточные мудрецы".