Нет, нет. Это совсем не то, о чем вы подумали. Речь идет о нематериальной составляющей будущего плода, а затем и ребенка. Но сначала предыстория вопроса.
В позапрошлом году в теме «Некоторые вопросы традиционализма» http://forum.runa-odin.com/index.php?showtopic=494&st=0 мы с eugene предварительно пообещали обсудить этот вопрос. Вот соответствующий фрагмент той дискуссии:
eugene: «А теперь добавьте к этому тот факт, что часть этих эрилей возводила свой род, скажем, к великанам (а если из рода конунгов - то и к асам), и попробуйте объяснить, как возможность сделать ребенка соотносится с бытием в качестве "объекта из сферы духа"?»
dragon: «ИМХО очень интересный момент! Но достаточно обширный. Здесь, мне кажется, стоило бы начать с того, откуда у ребенка берется нематериальная (духовная) составляющая. Если данная тема не покажется слишком скучной, может быть в дальнейшем ее обсудить на отдельной ветке?»
eugene: «Можно и обсудить. …»
Следует отметить, что в указанной, чрезвычайно обширной теме было еще обещано обсудить, можно ли рунной магией остановить или же наоборот инициировать шторм. И хотя eugene отсутствует (надеюсь, он присоединится в дальнейшем), учитывая пожелания двух участниц этого форума, высказанные ими в приватной беседе, я все-таки решился в его отсутствии открыть пока данную тему, первую из двух обещанных.
Повторюсь, речь, конечно, не идет о том, откуда берется ребенок как материальный объект и что нужно сделать для того, чтобы он появился. Будем предполагать, что эта сторона вопроса всем хорошо известна. В рамках же этой темы мы попытаемся выяснить механизм формирования нематериальной составляющей родившегося ребенка.
Но сначала - некоторые практические и теоретические предпосылки возникновения предлагаемого вопроса.
1) Описание магического ритуала, приведенное в учебнике по рунам Безымянного (ранее учебник был выложен на сайте «Кафедра магии», теперь фрагменты можно найти на сайте «Ступеньки Магии»):
«Ритуал — это выход эмоций, это буйство желаний, красок и ощущений. Разум не должен работать во время ритуала — он уже достаточно поработал во время предварительной части. Ваши эмоции — любовь для приворота, ненависть для проклятий, желание жить для целительства — должны выйти в виде заклятья, вы должны ощутить их в полной мере для того, чтобы сформировать потоки. Поэтому и ваша личная схема построения ритуала должна быть направлена именно на это высвобождение чувств.»
«Как понять, что у вас все получилось? Ответ — поймете. Вот как раз через это самое изменение настроения. Если после ритуала у вас настроения вроде: «Ну все!» — значит, получилось.»
2) Мои личные впечатления. Во-первых, чувства и эмоциональное состояние во время ритуала очень точно соответствует описанию из приведенных выше цитат. Во-вторых, ощущения чем-то неуловимо напоминают половой акт (с точки зрения мужика, естественно). А именно – значительное эмоциональное напряжения в течение 15…20 минут. Именно в это время как раз и происходит передача Явной Силы. Напряжение достигает апогея, а потом достаточно быстро сходит на нет. А после этого наступает необъяснимая, не обусловленная физическими действиями оператора усталость.
Нечто похожее происходит (именно с мужчиной) во время полового акта. Буря чувств, эмоций, вызванных физическими ощущениями, достигающих пика при семяизвержении. А затем быстрый спад эмоционального напряжения и усталость, опять же, не связанная с физическими нагрузками. Движения во время полового акта, разумеется, не в счет. Они никак не могут явиться причиной такой значительной усталости, как после полового акта
И еще одна любопытная деталь. Сходство ощущений во время ритуала и полового акта наиболее заметны, если в заклятии участвует руна Inguz.
Таким образом, возникло предположение, что во время полового акта, при зачатии будущего человека происходит то же, что и в ходе ритуала. А поскольку ничто не запрещает нам полагать, что создаваемый в ходе ритуала Предмет Могущества (далее ПМ) является энергетической сущностью (материальное тело + дух + связывающая то и другое Явная Сила, представляющая собой особую модификацию Жизненной Силы) нетрудно перевести аналогию на сперматозоиды. Другими словами, сперматозоиды представляют собой не просто особые клетки, имеющие исключительно материальную природу, а имеют еще и нематериальную составляющую – дух и Жизненную Силу.
Здесь может сразу возникнуть вопрос – получается, что все отцы своих детей есть маги? В том смысле, что все без исключения имеют способность модифицировать свою Жизненную Силу в Явную Силу? Однако в этом предположении нет необходимости, ибо процесс передачи Силы происходит в том интервале времени, пока сперма и отец представляют собой еще единое целое. Как только процесс заканчивается, сперма покидает пределы организма будущего отца. Т.е., происходит как бы перераспределение Жизненной Силы внутри организма без выхода ее наружу. Поэтому здесь можно обойтись одной лишь Жизненной Силой, независимо от того способен индивид генерировать Явную Силу или нет. Вопрос Явной Силы здесь просто не возникает за ненадобностью.
3) Известно, что заряжать ПМ явной силой можно не только во время скоротечного ритуала. Можно питать будущий ПМ длительное время, как бы незаметно. И со временем точно так же, как и во время «обычного» ритуала, получим энергосущность, т.е. вполне полноценный ПМ. Такую длительную процедуру уместно будет назвать «протяженным», долговременным ритуалом. Наиболее ярким примером такого долговременного ритуала является работа с собственным набором рун. Впервые аналогию процесса работы с набором рун и протяженным во времени ритуалом привел, по-видимому, Zigwult в своей работе «Обретение рун» (См., например, здесь: http://community.livejournal.com/runes/91600.html )
Из бесед с женщинами – руническими магами удалось выяснить, что они в бОльшей степени тяготеют именно к протяженным ритуалам, нежели к краткосрочным (если я что-то напутал, надеюсь, присутствующие здесь представительницы прекрасной половины человечества меня поправят). С другой стороны, женщина – будущая мать – представляет единое целое со своим будущим ребенком много месяцев. Поэтому у нее значительно больше возможностей практически незаметно напитать нематериальную составляющую плода своей Жизненной Силой (по аналогии с протяженным ритуалом).
Печатая эти строки, я очень надеюсь, что наши милые колдуньи не оставят без внимания эту тему и поделятся своими впечатлениями о сходстве или различии в долговременном ритуале и процессе вынашивания плода. Об аналогии краткосрочного ритуала и полового акта с мужской точки зрения было приведено выше. Теперь очень бы хотелось узнать от наших женщин мнение об аналогии долгосрочного ритуала и периода беременности.
В заключение приведу некоторые данные из литературы, которые удалось обнаружить. Цитируемые ниже литературные источники представляют собой основополагающие материалы для двух учений, которые с известной долей иронии можно считать противоположными…
4) В.Н. Мегре «Новая цивилизация», часть 2:
«— В мужчине в ходе близости с женщиной нарастает необычная по силе энергия, и в определённый момент происходит её выброс. Согласно закону сохранения энергии, она не может просто так бесследно исчезать, но может из одного состояния переходить в другое. В данном случае колоссальная энергия мужчины, её молниеносный выброс и формирует дух.»
«Именно отец рождает духовную составляющую человека. На все девять месяцев отцы должны составлять программу, формирующую дух, характер, интеллект будущего человека.»
Предполагается, что отец «отвечает» за дух, а мать – за материальное тело. Однако столь четкое «разделение обязанностей» представляется несколько натянутым. Надеюсь, мы с вами это выясним в ходе обсуждения.
Раз уж была приведена цитата из книги, придется дать ссылку на сайт, с которого был получен цитируемый источник: http://www.anastasia.ru/
5) А.Ш. Ла Вей «Сатанинская библия»:
«Сильное сексуально чувство должно сопровождать этот шаг в ритуале, а после того, как вызван достаточно яркий образ, выход сильных эмоций, таких как оргазм, должен завершить этот этап. Оргазм*) может быть достигнут путем любых необходимых мастурбационных или автоэротических действий. После достижения оргазма вернитесь к алтарю**) и приступайте к одиннадцатому шагу.»
*) – В оригинальном тексте вместо «оргазм» слово «климакс». Опечатка достаточно очевидна.
**) – В качестве алтаря обычно используется голая женщина. По-видимому, в результате оргазма, наступающего в ходе ритуала в связи с «мастурбационными и автоэротическими действиями», как раз и происходит выход Явной Силы оператора, необходимой для реализации заклятья. Для этого и создается соответствующая атмосфера, прежде всего, весьма специфичный «алтарь».
Полностью текст доступен, например, здесь: http://www.darkmag.ru/esoterica.htm
Таким образом, основной вопрос можно сформулировать так: являются ли идентичными процессы зачатия и вынашивания плода и создания ПМ?
Обсудим?