Цитата(dragon @ 27.3.2009, 8:17)
Совершенно верно. Перечисленные примеры называются магическими ассоциатами. Можно выдумать любое изображение (визуальный ассоциат), фразу (аудиальный ассоциат) или движение, позу и т.п. (кинестетический ассоциат).
И вы снова проигнорировали мою просьбу привести цитату, где бы я говорил о нерабочести фантазий. Оно понятно, что вы таковой не найдете, но могли хотя бы это признать, раз уж претендуете на объективность.
Вы называете это «ассоциатами», я называю «фантазиями». Вопрос в терминологии. Вопрос закрыт?
Цитата(dragon @ 27.3.2009, 8:17)
Но будут 2 небольшие особенности. 1) Изображение, фраза и т.п. будут работать исключительно у оператора, их выдумавшего. 2) При этом оператор должен рассчитывать исключительно на собственные силы.
Субъективный опыт. Не обсуждается (в рамках данной дискуссии). У меня были примеры, когда все нормально работало, несмотря на эти две особенности.
Цитата(dragon @ 27.3.2009, 8:17)
Руническая магия работает несколько иначе. При активизации рунического заклятья, сила уходит к эгрегору Асатру.
Скромно. Вы знаете, как работает руническая магия. Причем, в нюансах. Слов нет выразить восхищение.
Не надо видеть в этом пренебрежительного тона.
Это - вопрос веры. И он тоже не обсуждается. И далее по тексту, где присутствуют ваши отсылки к эгрегору – тоже. Теории о том, как работает магия и прочие недоказуемые вещи – тоже не нужны. В конце концов, я и сам могу их создать, если в том будет нужда.
Цитата(dragon @ 27.3.2009, 8:17)
О корректной и некорректной модификации эгрегора я уже писал, но, видимо, придется повторить.
Пожалуйста, больше никогда не рассказывайте мне про эгрегор. Мне безразличны любые его модификации, рост, вес и аппетит. Если как-нибудь еще пересечемся с вами в дискуссии, я вас умоляю – не приводите аргументы с эгрегором. История, мифология, лингвистика – да. Эгрегор – нет. Договорились?
Цитата(dragon @ 27.3.2009, 8:17)
А ответ на вопрос об обязательности или необязательности представляется здесь настолько очевидным, что как-то неловко на него Вам отвечать…
На такие вопросы мне вполне бы устраивали односложные ответы. Мне важна уверенность субъекта в своих действиях и на что она опирается. Мне это интересно, понимаете? А вместо того, чтобы привести сильные аргументы, субъект начинает вертеться, как вошь на гребешке, заподозрив, что его сейчас будут склонять вдоль и поперек, например, по теме из истории рунологии, делает попытки язвить и получает в ответ вдвойне. В лучшем случае дело заканчивается – «у вас свое мнение, у нас свое».
Цитата(dragon @ 27.3.2009, 8:17)
Изучать данный вопрос можно вообще до бесконечности. Что, собственно, и происходит. Поэтому момента построения гипотез можно элементарно не дождаться.
Ничего похожего. В подавляющем большинстве случаев всему виной элементарные лень, нежелание, нетерпеливость.
Прочитать пару строк из «Красной Шапочки», самому домыслить продолжение и окончание, но так и не узнать о волке, бабушке и дровосеках.
А потом такой «читатель» будет доказывать, что был не волк, а чупакабра, не бабушка, а дедушка-трансвестит и не дровосеки, а инкубы-маргиналы. И вполне предсказуемо нарвется на «комплименты».
Потому я и говорю: выдумай свое и насели своими сущностями, но не искажай наследие.
Цитата(dragon @ 27.3.2009, 8:17)
И если кто-то выдвигает то или иное предположение – это еще не повод воспринимать это предположение издевательским тоном. Тем более, если Вы претендуете на научный подход. Или, может быть, Вы приведете хоть одну цитату, где кто-нибудь здесь утверждает, что отдельные элементы, взятые из других учений, имели место у древних исландцев и/или являются обязательными в Асатру?
Давайте предметно, а то туманные теории на полэкрана с моей и вашей стороны только запутывают стороны. Т.е. приведите пример, где, по вашему мнению, я высказался издевательски. Думаю, такой формат диалога будет вполне себе ничего:
«Вы сказали, что чакры и руны – это тупая теория, а О. Шапошников – идиот».
«Нет, я говорил, что на данный момент не известно ни одного свидетельства тому, что эрили использовали в своей работе какие бы то ни было знания о чакрах. Утверждать подобное – злая космическая АТМТА, а оппонент – жалкая, ничтожная личность. Руны и чакры сегодня – новодел и его работоспособность и полезность покажет время, а упоминание О.Шапошникова в моей цитате нет вообще».
Цитата(dragon @ 27.3.2009, 8:17)
Все положения исключительно на уровне предположений и выносятся на обсуждение.
Я и обсуждаю далеко не все. К примеру, я вообще не интересуюсь формулами, составленными из старшего футарка, которые приводят в соответствующем форуме. Мне в самом их построении и содержании видится еще больше спорного, чем в этой теме, - и тем не менее.
Цитата(dragon @ 27.3.2009, 8:17)
И что-то не припомню, в какой это научной школе принято издеваться над тем, кто выдвинул гипотезу, а не аргументировано доказывать неправомерность тех положений, с которыми Вы не согласны.
А причем тут научная школа? Совершенно ни причем.
Есть большая сложность в аргументации, о которой я уже говорил – разный объем изученного материала. Проводимый ликбез очень и очень часто встречается крайне и крайне болезненно, ибо у оппонента, есть куда более ценное МНЕНИЕ, а на труд исследователей, которые посвящали жизнь рунологии ему плевать, он их не читал даже. И еще как можно доказывать неправомерность чужих положений, когда их доказательства еще не состоялось?
Как в анекдоте про христианина и обывателя:
- Бог есть.
- А где он? Я его не вижу.
- А КАК ТЫ ДОКАЖЕШЬ, ЧТО ЕГО НЕТ?!!!!
Такие дела.
P.S. Слушайте, мы с вами приятно общаемся, хоть и ни о чем, но здорово.