Цитата(HaukwithR @ 15.12.2008, 17:59)
У нас просто подходы разнятся.
На мой взгляд, каждая руна - это обобщение некоей группы действий, описательный логос, такое "супер-действие". Не энергия. А поскольку руна - "действие", то единственным настоящим её антогонистом будет бездействие, а вовсе не другое действие. Также руны не могут давать средних результирующих, ассоциации с пространственными координатами в случае, если руны - не энергии, попросту неуместны.
Тиваз-Райдо. Логос Тиваз - "защищать", логос Райдо - "перемещаться". Пример - гуляет некий человек с женой по парку вечером. Тут подлетает хулиган и выхватывает у его женщины сумочку. Что делает человек? Во-первых, совершает Райдо - бежит за хулиганом, а во-вторых, Тиваз - пытается отобрать у него сумку обратно. А если бы одна из рун гасилась? Получилось бы либо бессмысленные догонялки с "а сумку можете оставить себе", либо пустые угрозы и суровое выражение лица без всякой погони...
Руны, это в первую очередь энергия. Логос - это описание действия этой энергии.
Пример, который приведен.
Человек совершает Raidho. Он догоняет хулигана и СДАЕТ ЕГО В МИЛИЦИЮ.
Человек совершает Tiwaz. Он воин. И как-то "не по понятиям" с ментами дружбу водить.... Вот он хулигана и "учит жизни". До реанимации.... Фактически его самого можно в милицию сдавать.
Другой пример. Хулиган не один, и не сумочку вырвали, а напали.
Человек совершает Raidho. Нужно бежать, ибо силы не равны, а ему завтра Баха на органе играть (сбылась мечта его жизни).
Человек совершает Tiwaz. Он убежит, а женщина явно не сможет убежать. Приходится брать в руки здоровенную дубину (ибо силы явно не равны). Хулиганы явно не понимают того, что драться с ними не будут, и удовольствия в этом не найдут - менталитет другой, и идут на дубину. Тем более пьяные в стельку. И попадают в реанимацию.... Кто-то может спросить - почему ВСЕ РАВНО реанимация? Потому что от легкого удара они встанут и снова пойдут. И так будет до тех пор, пока их не вырубят основательно и желательно по черепушке.
И что имеем далее. Если человек полон только чего-то одного, то он и совершает это одно. Без "внутреннего разрыва".
В первом примере - он сдает хулигана в милицию. И потом живет без всяких сомнений и угрызений. Если он сдал его в милицию, то он уже не будет думать о том, что он отмажется (а он однозначно отмажется), а справедливость в его понятии не восторжествовала, и ЗАКОН будет нарушен! Либо он учит его в жизни, и уже его не будут терзать мысли, что он до полусмерти избил человека.
Во втором примере, - скажем человек не убегает, его избивают, но он все равно следует своим неким выбранным путем. ДУБИНУ он НИКОГДА не возьмет. И он следует своим принципам. Его избили, но женщину не тронули ("пар у хулиганов вышел"). Они в принципе не "профессиональные" хулиганы, а так - "порезвиться" вышли. И он живет без разрыва. Или он берет дубину и "наводит порядок в танковых войсках". И снова живет без всяких мыслей о своих действиях.
А если мы наполняем человека двумя РАВНОЗНАЧНЫМИ энергетическими потоками? Вот и начинается разрыв.
В приведенном мной ранее примере - действие рун несколько иное. Ибо это касается не человека, а процесса. Raidho - решение вопроса, быстрое и нужное для развития. А это может противоречить Закону. А Tiwaz - тут соблюдение Закона. Ибо речь идет о суде.