Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иерусалим и рунника
Форум сайта Руны Одина > Основные форумы > Религиозные и эзотерические системы
skyggni
Привет всем участникам форума! Просматривая фильм о схождении благодатного огня в Иерусалиме перед входом в храм (оператор акцентировал на данном этапе камеру) видны три символа альгиз, есть фото . Может есть информация о символах , история их возникновения. Заранее благодарен за ответ
Oleg Shaposhnikov
Цитата(Ysmir @ 18.8.2008, 20:05) *
Привет всем участникам форума! Просматривая фильм о схождении благодатного огня в Иерусалиме перед входом в храм (оператор акцентировал на данном этапе камеру) видны три символа альгиз, есть фото . Может есть информация о символах , история их возникновения. Заранее благодарен за ответ


Давайте фото. Посмотрим.
skyggni
Здраствуйте, спасибо за ожидание, был в отъезде. Отправил фото на форум. Фото сняты с фильма Святая земля- Схождение благодатного огня.
skyggni
Пожалуйста помогите разобраться, есть ли мнение по данной теме. Не могу найти ответа ...
сва
Я полагаю, что графемма подобная Альгиз - человек, тянущий руки к небу, - должна быть распространена во многих культурах. Слишков уж она проста и понятна. Не дуиаю, что это имеет какое-то прямое отношение к германской культуре.
Oleg Shaposhnikov
Цитата(Ysmir @ 25.8.2008, 20:17) *
Здраствуйте, спасибо за ожидание, был в отъезде. Отправил фото на форум. Фото сняты с фильма Святая земля- Схождение благодатного огня.


Algiz там да - явно. Я уже говорил на эту тему. Христос использовал руны. Возможно, что его ученики и ранние христиане использовали руны. По мере развития собственного учения они перестали ими пользоваться. Сначала пользуемся чужими инструментами, потом создаем свои. Практика Мироздания.
skyggni
Спасибо Олег!
Руника
Цитата(Oleg Shaposhnikov @ 1.9.2008, 19:16) *
Algiz там да - явно. Я уже говорил на эту тему. Христос использовал руны. Возможно, что его ученики и ранние христиане использовали руны. По мере развития собственного учения они перестали ими пользоваться. Сначала пользуемся чужими инструментами, потом создаем свои. Практика Мироздания.

Олег, а можно ссылку по обсуждению данной темы на форуме . Я давно обратила внимание на присутствие рун на иконах.Очень интересуюсь данным вопросом!
Hertik
Цитата(Руника @ 19.1.2009, 10:57) *
Олег, а можно ссылку по обсуждению данной темы на форуме . Я давно обратила внимание на присутствие рун на иконах.Очень интересуюсь данным вопросом!

Не надо путать руны и руноподобные знаки
Руника
Цитата(Hertik @ 20.1.2009, 12:21) *
Не надо путать руны и руноподобные знаки


На храме в Иерусалиме Вы тоже думаете , что это руноподобный знак?
Uchenik
Возможно фильм снимали совсем не в Иерусалиме, а в Калифорнии например. Может быть это и не храм совсем (не христианский и не еврейский во всяком случаи). Что уж говорить, в фильме про Александра Невского присутствует тень от вертолета. Может это вертолет русской дружины? biggrin.gif
skyggni
Цитата(Uchenik @ 23.1.2009, 13:58) *
Возможно фильм снимали совсем не в Иерусалиме, а в Калифорнии например. Может быть это и не храм совсем (не христианский и не еврейский во всяком случаи). Что уж говорить, в фильме про Александра Невского присутствует тень от вертолета. Может это вертолет русской дружины? biggrin.gif

Фильм снят нашими режисерами при поддержке компании BBC и транслировался по каналу РТР. Сюжет фильма начал разворачиваться с далекого тибета и затем перешел к Иерусалиму, где автор расказывал о поиске истины в различных культурах, во время показа была полностью представлена внутренняя обстановка храма.
Hertik
Цитата(Руника @ 20.1.2009, 16:38) *
На храме в Иерусалиме Вы тоже думаете , что это руноподобный знак?

Практически уверен что этот знак не имеет никакого отношения к рунам(под рунами понимаются сакральные знаки Северной Традиции)
А символ.. слишком общий. Это и человек с поднятыми к небу руками, и схематическое изображение дерева с кроной.. да много каких ассоициаций привести можно

Цитата(Uchenik @ 23.1.2009, 11:58) *
Возможно фильм снимали совсем не в Иерусалиме, а в Калифорнии например. Может быть это и не храм совсем (не христианский и не еврейский во всяком случаи). Что уж говорить, в фильме про Александра Невского присутствует тень от вертолета. Может это вертолет русской дружины? biggrin.gif

Это не вертолет был, это Змей Горыныч мимо пролетал wink.gif
skyggni
Цитата(Hertik @ 23.1.2009, 23:24) *
Практически уверен что этот знак не имеет никакого отношения к рунам(под рунами понимаются сакральные знаки Северной Традиции)
А символ.. слишком общий. Это и человек с поднятыми к небу руками, и схематическое изображение дерева с кроной.. да много каких ассоициаций привести можно
Это не вертолет был, это Змей Горыныч мимо пролетал wink.gif

Тогда к чему три символа написанны в строку, не для наглядности ведь это касательно ассоциаций. Вся запись больше похожа на рунескрипт, а три руны Algiz могли быть составленны только для охранны, что и указывает их расположение над входом.
Руника
Цитата(Ysmir @ 24.1.2009, 10:49) *
Тогда к чему три символа написанны в строку, не для наглядности ведь это касательно ассоциаций. Вся запись больше похожа на рунескрипт, а три руны Algiz могли быть составленны только для охранны, что и указывает их расположение над входом.

Ysmir, я с Вами полностью согласна! Зачем изображать "человека с поднятыми руками" на входе в храм?Это может быть только рунескрипт для защиты.
Bozhena
Действительно, эти знаки там есть, но, возможно, это остатки каких-то креплений.
skyggni
Цитата(Bozhena @ 26.1.2009, 17:43) *
Действительно, эти знаки там есть, но, возможно, это остатки каких-то креплений.

С креплением данные символы ничем не связаны из за глубины проведенных линий, схожести символов и интервалов между ними, средний символ выделен отдельно, что также может служить поводом для трактовки всей записи. Возможно данная запись могла появиться после постройки храма, в средние века или в более раннее время.
Bozhena
Вы в живую эти врата видели, чтобы так смело утверждать?

Как средний символ выделен? Деления внизу? Сравните с соседним замурованным входом, там такие же есть. Логично было бы сперва у архитекторов спросить для чего там эти деления и линии.

http://img.fromuz.com/forum/uploads/monthl...-1215987322.jpg
http://foto.spbland.ru/data/media/12/135033_049.jpg

Я не отрицаю, что эти символы могут носить сакральное предназначение, но не стоит вычеркивать и простую архитектурную функцию.
skyggni
Цитата(Bozhena @ 26.1.2009, 22:55) *
Вы в живую эти врата видели, чтобы так смело утверждать?

Как средний символ выделен? Деления внизу? Сравните с соседним замурованным входом, там такие же есть. Логично было бы сперва у архитекторов спросить для чего там эти деления и линии.

http://img.fromuz.com/forum/uploads/monthl...-1215987322.jpg
http://foto.spbland.ru/data/media/12/135033_049.jpg

Я не отрицаю, что эти символы могут носить сакральное предназначение, но не стоит вычеркивать и простую архитектурную функцию.

Хорошие фото, может быть оно и так, но могли ведь раньше германцы или викинги посещать эти земли, для примера около полугода назад шел фильм (смотрел несначала, поэтому название упустил), где Цезарь проводил раследование обстоятельств смерти и воскрешения Христа и одним из героев был германский воин, а то что на одним из входов есть надпись, а над другим нет указывает на ее значимость, то есть маловероятно, что она является просто архитектурным элементом.
Fox
A esli smotreti na zvezdu davida to uvidim soedinennie runi turisaz. A na nekotorih ikonah arhangela Mihaila videl pohojee na gebo a nad nei teivaz bez palochki.
Hertik
Цитата(Fox @ 15.4.2009, 20:59) *
A esli smotreti na zvezdu davida to uvidim soedinennie runi turisaz. A na nekotorih ikonah arhangela Mihaila videl pohojee na gebo a nad nei teivaz bez palochki.

А я вчера на заборе видел нарисованную Гебо и еще две какие-то руны.....
PS: Не надо в каждой черточке видеть руну.
dragon
В хронологическом порядке:

1. Пластина из охристого материала. Пещера Бломбос, южное побережье ЮАР. Более 70 000 лет назад. Находки 2001 г.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАССЕЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА: НОВЫЕ ФАКТЫ И ГИПОТЕЗЫ

П. М. ДОЛУХАНОВ, доктор географических наук, заслуженный профессор Ньюкаслского университета (Великобритания)










Фрагмент работы:
«Датировки в пределах 120—60 тыс. лет были получены для фрагментов скелета человека современного облика на нескольких памятниках Южной Африки. При раскопках пещеры Бломбос на южном побережье ЮАР [3] в слое, возраст которого превышает 70 тыс. лет, был выявлен набор перфорированных раковин Nassarius kraussianu, а также две пластины из охристого материала, покрытые сложным геометрическим орнаментом. Любопытно, что весьма схожий орнамент встречается на памятниках верхнего палеолита Восточно-Европейской равнины, таких как Тимоновка, Межирич, Елисеевичи-1 и Юдиново.»

Источник информации http://www.inauka.ru/analysis/article91621.html






2. «Межиричский знак». Рисунок на черепе мамонта. Межирич, Украина. 18 000 … 19 000 лет назад.





«Большой интерес представляет выполненный красной охрой культовый рисунок на лобной части черепа мамонта. Этот череп во время раскопок найден при входе в жилище. Лежал он лобной частью вниз (что способствовало сохранению рисунка в пределах квадратов 2 и 3. Композиция рисунка и его расположение свидетельствуют о том, что этот разрисованный череп находился при входе в жилище в вертикальном положении, будучи вкопанным в землю максиллярной частью. Рисунок размером 30 х 30 см представляет собой набор сплошных ломаных линий (ширина — 8-10 мм), выходящих из одного места и располагающихся кустообразно. Всего таких линий
тринадцать, не считая некоторых коротких несплошных. Между сплошными линиями
группами расположены округлые пятна диаметром 8-12 мм. Пятна плохо сохранились, однако 31 пятно поддается опознанию. В отношении семантики рисунка высказаны различные мнения, однако наиболее вероятным допущением является то, которое определяет этот рисунок как изображение огня. Рисунок расшифровывается как полуреалистическое изображение языков пламени и искр.»

(с) И.Г. Пидопличко

По мнению А. Платова (если не ошибаюсь) – это первый руноподобный объект.








3. Печати из Мохенджо-Даро, Индия. 4 000 … 5 000 лет назад.

Стеатит.
Размеры:
3.1. 2,4 x 2,4 х 0,53 см;
3.2. 2,65 x 2,7 х 0,83-0,86 см
Национальный музей, Исламабад







3.1 "На квадратной печати изображен трехглавый зверь, сочетающий в себе черты трех важных культовых животных — быка, единорога и антилопы. Животное могло символизировать то или иное божество, либо обозначать природную стихию или время года".











3.2 "На квадратной печати изображен бог в виде обнаженного мужчины с тремя лицами, сидящего на троне в позе йога. На руках у него браслеты, на голове — замысловатый головной убор. По сторонам рогов, украшающих головной убор божества, изображены пять символов. Из середины головного убора поднимается ветвь священного фигового дерева с тремя листьями. Руки, увешанные браслетами (семь на левой и шесть на правой) покоятся на коленях. Пятки божества плотно прижаты друг к другу, ступни выступают за края трона".

Источник информации http://artclassic.edu.ru/catalog.asp?ob_no...cat_ob_no=14683

Итак, выше приведены обнаруженные к данному моменту некоторые исторические материалы. Что мы можем сказать по этому поводу? В сущности, почти ничего. Нет никаких достоверных данных, чтобы сделать утверждение о том, что приведенные выше находки однозначно имеют хоть какое-то отношение к «современному» (скажем так) руническому ряду Футарк. Тем более предметы были обнаружены в местах, весьма отдаленных от Скандинавии. Даже «Межиричский знак». Не говоря уж о находке в пещере Бломбос.
Однако нельзя не отметить некоторые общие моменты, присутствующие во всех находках. А именно:
1) На всех предметах приведены простые геометрические рисунки, которые, вообще говоря, допустимо считать предшественниками рун. По меньшей мере, в качестве гипотезы такое предположение представляется вполне допустимым.
2) Отсутствует ярко выраженный функциональный характер вышеприведенных знаков. Именно знаков, руноподобных геометрических рисунков, а не самих предметов. За исключением, возможно, культового назначения этих изображений. Особенно если принять во внимание дополнительные обстоятельства, связанные с находками, а также сопутствующие рисунки (в третьей группе найденных артефактов). Иными словами, приведенные знаки имели, скорее всего, магическое назначение. В качестве «просто украшений» их ценность представляется сомнительной. А какие-то иные функции – и вовсе не просматриваются.
Так или иначе, изображения или отдельные их фрагменты имеют более или менее ярко выраженное сходство с рунами в современном их виде. Причем, чем ближе к современности, тем большее сходство со скандинавскими рунами мы наблюдаем.
Предположим (пока мы можем только предполагать), что гипотеза верна и рунические символы зародились не менее 70 тыс. лет назад и прошли чудовищно длительный путь эволюционного развития от простых орнаментов до Старшего Футарка. Что нам это дает?
1. Прежде всего, устраняется противоречие между огромным силовым потенциалом рун и относительно недолгим (не более 2000 лет) сроком их существования.
2. Руны имеют все же более глобальное значение и не ограничиваются мировоззрению, основанному только лишь на Асатру. Как предполагалось, Асатру является последней из дошедших до наших дней систем, использующих руны. А появиться он мог в результате корректной модификации предшествующего эгрегора, тоже базирующегося на рунах.
Здесь хотелось бы привести некоторые пояснения. Глобальный характер некоторых простых геометрических форм, кстати, очень похожих на руны, нам уже известен на примере свастики. Нельзя исключать, что руноподобные геометрические объекты могли использоваться в магических целях в разных, возможно, весьма отдаленных друг от друга местах. При этом легенда об обретении рун Одином приобретает более реалистичный характер. Как это нередко бывает, в основе мифа была задействована реальная история, произошедшая с реальным человеком. В результате сильнейшего испытания, связанного с мучениями и болью, каким-то образом было осуществлено подключение к древнему руническому эгрегору, сведения о котором до наших дней не дошли. И неважно, в какой конкретно местности был локализован тот эгрегор. В сфере духа расстояния не имеют значения. А сама история с течением времени была превращена в миф, а главный герой был обожествлен. Тот давно забытый эгрегор был корректно модифицирован в ту систему, которую мы знаем как Асатру. В связи с этим руны ряда Футарк исправно работают вплоть до нашего времени.
skyggni
dragon +1
Iriza
А что вы думаете по поводу вот этой статьи?
http://runa-odin.com/index.php?option=com_...9&Itemid=24
(вчера сама случайно открылась на компьютере wink.gif )
По-моему это по той же теме...
dragon
Цитата(Iriza @ 29.5.2009, 23:05) *
А что вы думаете по поводу вот этой статьи?
http://runa-odin.com/index.php?option=com_...9&Itemid=24
(вчера сама случайно открылась на компьютере wink.gif )
По-моему это по той же теме...

В той работе дается уже целостная картина некоторого этапа развития человека. А то что было приведено мною выше в данный момент не более, чем некоторые разрозненные мысли. Кстати, еще появился любопытный (на мой взгляд) момент. Если история эволюции и развития рун настолько превосходит по времени историю Северной Традиции, то, наверное, можно считать, что появившаяся позднее Традиция создавалась так, чтобы быть максимально адаптированной, с одной стороны, к рунам, а с другой стороны, к конкретным условиям жизни людей в той местности и в то время. Иными словами, не Традиция на определенном этапе своего развития породила руны как важную составную часть, а именно руны породили Традицию в той форме, которую мы знаем.
mari
Цитата(dragon @ 31.5.2009, 2:47) *
В той работе дается уже целостная картина некоторого этапа развития человека. А то что было приведено мною выше в данный момент не более, чем некоторые разрозненные мысли. Кстати, еще появился любопытный (на мой взгляд) момент. Если история эволюции и развития рун настолько превосходит по времени историю Северной Традиции, то, наверное, можно считать, что появившаяся позднее Традиция создавалась так, чтобы быть максимально адаптированной, с одной стороны, к рунам, а с другой стороны, к конкретным условиям жизни людей в той местности и в то время. Иными словами, не Традиция на определенном этапе своего развития породила руны как важную составную часть, а именно руны породили Традицию в той форме, которую мы знаем.


Ух ты , как интересно ! Как Вы такой материал нарыли ? Я замечала ,что во многих языках есть или сами руны в нетронутом виде или руны в измененном виде . Мне тоже кажется ,что сначала была графика . Рисунок-это самое простое . Дай ребенку карандаш и он сразу рисовать начнет .
dragon
Цитата(mari @ 10.6.2009, 12:14) *
Ух ты , как интересно ! Как Вы такой материал нарыли ?

Изначально искал подробности про "Межиричский знак", а остальное в процессе поиска обнаружилось.

Цитата(mari @ 10.6.2009, 12:14) *
Я замечала ,что во многих языках есть или сами руны в нетронутом виде или руны в измененном виде .

Вот еще вариант начертания знаменитого иудейского "Тетраграмматона". Уже не помню, откуда он у меня взялся... То ли на сайте (прости Один) свидетелей Иеговы нашел. То ли сосканировал с журнальчика, которые (еще раз прости Один) эти самые свидетели Иеговы бесплатно на улице иногда раздают.


Цитата(mari @ 10.6.2009, 12:14) *
Мне тоже кажется ,что сначала была графика . Рисунок-это самое простое . Дай ребенку карандаш и он сразу рисовать начнет .

Мне тоже приходила аналогия с последовательностью приобщения детей к письменности. Сначала рисунки, в которые ребенок вкладывает определенный смысл. Затем устная речь. И только потом приходит взаимосвязь графических знаков и звуков речи, т.е. письменность. Поэтому разговоры о каких-то алфавитах, знакам которых в дальнейшем был как бы придан магический смысл, представляются неверными по целому ряду причин.
Iriza
Цитата(dragon @ 10.6.2009, 5:21) *
Сначала рисунки, в которые ребенок вкладывает определенный смысл. Затем устная речь. И только потом приходит взаимосвязь графических знаков и звуков речи, т.е. письменность.

Таким образом получается что "вначале было Слово" заменяется на "Вначале были Руны", если под Рунами мы понимаем те самые первые рисунки, в которые вкладывается определенный смысл, в то время, как речь еще не достаточно развита, чтобы отазить достаточно сложные понятия. Хм-м. Очень логично получается.
mari
Цитата(dragon @ 10.6.2009, 18:21) *
Изначально искал подробности про "Межиричский знак", а остальное в процессе поиска обнаружилось.
Вот еще вариант начертания знаменитого иудейского "Тетраграмматона". Уже не помню, откуда он у меня взялся... То ли на сайте (прости Один) свидетелей Иеговы нашел. То ли сосканировал с журнальчика, которые (еще раз прости Один) эти самые свидетели Иеговы бесплатно на улице иногда раздают.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Мне тоже приходила аналогия с последовательностью приобщения детей к письменности. Сначала рисунки, в которые ребенок вкладывает определенный смысл. Затем устная речь. И только потом приходит взаимосвязь графических знаков и звуков речи, т.е. письменность. Поэтому разговоры о каких-то алфавитах, знакам которых в дальнейшем был как бы придан магический смысл, представляются неверными по целому ряду причин.


Вот смотрите .

http://www.libo.ru/index.php?newsid=610
Tofa
О теории этрусского происхождения рун уже много говорилось, как и о енисейких рунах. Говорилось и о Кипре как о родине ариев.
А я совсем недавно читала книгу о неолите и нашла там сравнительную таблицу знаков кипрского письма и знаков на неолитической керамике. Там можно столько рун увидеть... Впрочем, неолитические знаки очень схожи и с фосфенами (они же энтоптические феномены), возникающие внутри глаза и мозга.
Думаю, на камне удобно вырезать определенные формы - отсюда и сходство. Хотя... Кто знает... rolleyes.gif
mari
Цитата(Tofa @ 8.9.2009, 0:41) *
О теории этрусского происхождения рун уже много говорилось, как и о енисейких рунах. Говорилось и о Кипре как о родине ариев.
А я совсем недавно читала книгу о неолите и нашла там сравнительную таблицу знаков кипрского письма и знаков на неолитической керамике. Там можно столько рун увидеть... Впрочем, неолитические знаки очень схожи и с фосфенами (они же энтоптические феномены), возникающие внутри глаза и мозга.
Думаю, на камне удобно вырезать определенные формы - отсюда и сходство. Хотя... Кто знает... rolleyes.gif


Совсем недавно у меня был интересный опыт с фосфенами , после посещения водопада . Это потрясающе красиво ! Видела и с закрытыми и с открытыми глазами . Длилось это шоу около 30 минут . Ощущения не передать словами .
Tofa
Фосфены - очень красиво... В детстве я их пугалась, правда, пока не прочитала в какой-то книжке (Гребенников, "Мой удивительный мир" - замечательная книжка,там обо всем понемногу... жаль куда-то подеваась теперь) и успокоилась.
Думаю, что знаки алфавитного письма возникли именно из них. По крайней мере, в палеолите люди фиксирвоали их в пещерной живописи, во всяком случае, в живописи Южной африки и Калифорнии эти изображения обнаружили.
mari
Цитата(Tofa @ 14.9.2009, 20:52) *
Фосфены - очень красиво... В детстве я их пугалась, правда, пока не прочитала в какой-то книжке (Гребенников, "Мой удивительный мир" - замечательная книжка,там обо всем понемногу... жаль куда-то подеваась теперь) и успокоилась.
Думаю, что знаки алфавитного письма возникли именно из них. По крайней мере, в палеолите люди фиксирвоали их в пещерной живописи, во всяком случае, в живописи Южной африки и Калифорнии эти изображения обнаружили.


Да , может Вы и правы ...
А красиво невероятно , мне они всегда нравились . А у Вас , случайно , нет фотографий этих древних рисунков ?
Tofa
Надо поискать, в альбомчиках посмотреть...
mari
Цитата(Tofa @ 14.9.2009, 20:52) *
Фосфены - очень красиво... В детстве я их пугалась, правда, пока не прочитала в какой-то книжке (Гребенников, "Мой удивительный мир" - замечательная книжка,там обо всем понемногу... жаль куда-то подеваась теперь) и успокоилась.
Думаю, что знаки алфавитного письма возникли именно из них. По крайней мере, в палеолите люди фиксирвоали их в пещерной живописи, во всяком случае, в живописи Южной африки и Калифорнии эти изображения обнаружили.


А вы видите их спонтантанно или в связи с какими-либо событиями ? Вот интересно откуда такая красота возникает в голове ?

Если предположить , что древние люди зарисовывали то , что они видели и это похоже на руны , которые обладают явной силой , возникает вопрос что это за сила и в чем ее источник ?

unsure.gif unsure.gif unsure.gif
Tofa
В детстве я видела фосфены без всяких внешних причин. Закроешь глаза – и вот они, тут как тут… А сейчас, только в состоянии стресса. Или в таком полусонном состоянии, или когда в астрал пыталась выйти. Или в медитации.
Я вплотную заинтересовалась связью фосфенов с наскальной живописью после прочтения Хэнкока «Сверхъестественное». Он считает, что древние художники зарисовывали видения Иного мира, которые они получали в шаманском трансе. «Люди, входившие в ИСС, наблюдали последовательность видений – начиная от энтоптических феноменов и завершая полноценными «портретными» образами людей и животных».
Шесть основных групп фосфенов часто появляются в пещерой живописи, и отсюда Хэнкок вслед за некоторыми учеными, которые занимались этой проблемой, делает вывод, что рисунки эти создавались в ИСС. Дети тоже часто рисуют фосфены.
Вот здесь Библиотека Гумер - психология глава из книжки «Эволюционная психология», об искусстве и работе мозга.

Цитата
что это за сила и в чем ее источник ?
Сила эта и внутри нас, и вне нас (во как сказала…). Может, через внутренние видения, ИСС мы получаем возможность увидеть духов и богов. По крайней мере, так это воспринимают шаманы «первобытных» обществ. Думаю, они правы…
З.Ы. Картинок подходящих не нашла... только таблицы элемментов фосфенов и наскальной живописи. И сравнительную таблицу кипрского письма и неолитических знаков.
mari
Цитата(Tofa @ 17.9.2009, 22:54) *
В детстве я видела фосфены без всяких внешних причин. Закроешь глаза – и вот они, тут как тут… А сейчас, только в состоянии стресса. Или в таком полусонном состоянии, или когда в астрал пыталась выйти. Или в медитации.
Я вплотную заинтересовалась связью фосфенов с наскальной живописью после прочтения Хэнкока «Сверхъестественное». Он считает, что древние художники зарисовывали видения Иного мира, которые они получали в шаманском трансе. «Люди, входившие в ИСС, наблюдали последовательность видений – начиная от энтоптических феноменов и завершая полноценными «портретными» образами людей и животных».
Шесть основных групп фосфенов часто появляются в пещерой живописи, и отсюда Хэнкок вслед за некоторыми учеными, которые занимались этой проблемой, делает вывод, что рисунки эти создавались в ИСС. Дети тоже часто рисуют фосфены.
Вот здесь Библиотека Гумер - психология глава из книжки «Эволюционная психология», об искусстве и работе мозга.

Сила эта и внутри нас, и вне нас (во как сказала…). Может, через внутренние видения, ИСС мы получаем возможность увидеть духов и богов. По крайней мере, так это воспринимают шаманы «первобытных» обществ. Думаю, они правы…
З.Ы. Картинок подходящих не нашла... только таблицы элемментов фосфенов и наскальной живописи. И сравнительную таблицу кипрского письма и неолитических знаков.


Ооо , Tofa , спасибо ,спасибо ,спасибо ! За ссылки и за ваши взвешенные выводы .

Я вот подумала , если древние люди видели и зарисовывали увиденное , то сами руны ( предположим ,что это фосфены ) это только рисунок энергии . Сам рисунок нам ничего не дает , если мы не знаем его значение как символа . Тогда нам просто необходима та самая сила , которая эту энергию раскрутит и направит в нужном нам направлении .
Кстати , по моему это еще одна из причин , почему руны хорошо работают в виртуалке , без написания и вырезания оных .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.