Рисунок 5.Во времена язычества ночь всегда символизировала период новых начинаний, нового распространения. Таким образом Один прошел девять инициаций, или расширений сознания. Это было достигнуто при помощи подготовки его разума для взаимодействия с энергиями из каждого из Девяти Миров Иггдрасиля.
Каждое из этих пространств представляет собой «энергетический водоем», и это есть взаимодействие между девятью плоскостями сознания, которые в действительности дают начало индивидуальным потокам энергии, символизируемым Рунами старшего алфавита.
Эти Руны могут быть использованы для множества вещей, самым популярным из которых является гадание. Однако в каком бы свойстве не использовались Руны, как символы они представляют цикличное движение энергии сквозь другие энергетические потоки, которые в каждый момент представляют данную ситуацию.
Рисунок 6. Двоичная Руна, сформированная из Рун Eihwaz и Jera. Эти Руны являются центральными в строе старшего алфавита. Руна Eihwaz представляет спиральный спуск энергии («Падение»), а Руна Jera представляет спиральное поднятие, эволюцию энергии («Воскрешение») к Первичному Источнику. Факт, что Руны соединены вместе, производит единственную вещь: они являются объективным объяснением инкарнацииПринимая во внимание энергии, которые пытаются внедриться во все аспекты жизни, мы можем увеличивать или предотвращать этот эффект.
Рисунок 7. 2D-представление Парадигмы Иггдрасиля, показывающее Девять Миров ИггдрасиляКлючевая вещь, которую необходимо запомнить, является представлением того, как мы становимся осознанными относительно тех энергий, которые формируют существование; у нас есть возможность действовать и изменять вещи. Это возможность для действия и результирующей реакции, которую называют Судьбой или Роком.
Как только мы берем на себя ответственность за наши действия, мы должны быть подготовлены к последовательности таких реакций
Рисунок 8. 2D-представление Парадигмы Иггдрасиля, показывающее созидательные аспекты РазумаПроцесс изменения или «развертывания» является первичной целью Человека во время своего существования на физической плоскости.
Мы можем достигнуть космического сознания во время одной жизни, или же это потребует множества жизней. Но с каждым увеличением осознанности, мы начинаем узнавать себя с все большей ясностью, и также мы делаем на один шаг ближе к Всеотцу, Великому Духу, который управляет всем созданным.
Вот архетипичные принципы, объясняемые старшим алфавитом:
FEHU — Принцип Расширения
URUZ — Принцип Создания
THURISAZ — Принцип Разложения
ANSUZ — Принцип Вибрации
RAIDHO — Принцип Ритма
KAUNAZ — Принцип Визуализации
GEBO — Принцип Размена
WUNJO — Принцип Гармонии
HAGALAZ — Принцип Интеграции
NAUDHIZ — Принцип Сопротивления
ISA — Принцип Консолидации
JERA — Принцип Эволюции
EIHWAZ — Принцип Переноса
PERTHRO — Принцип Действия / Реакции
ELHAZ — Принцип Отражения
SOWILO — Принцип Излучения
TIWAZ — Принцип Регулирования
BERKANO — Принцип Сохранения
EHWAZ — Принцип Взаимодействия
MANNAZ — Принцип Чередования
LAGUZ — Принцип Изменчивости
INGWAZ — Принцип Единственности
DAGAZ — Принцип Полярности
OTHALA — Принцип Наследственности
Рисунок 9. Позиции первого эттира внутри Парадигмы Иггдрасиля
Рисунок 10. Позиции второго эттира внутри Парадигмы Иггдрасиля
Рисунок 11. Позиции третьего эттира внутри Парадигмы Иггдрасиля
Рисунок 12. Священная Духовная Матрица Парадигмы Иггдрасиля
[b]Комментарии
Не могу отказать себе в удовольствии написать некоторые комментарии к тому, что вы только что прочитали. Если вы не так сильно знакомы с древнегерманской мифологией, то вначале расскажу, что такое Иггдрасиль.
ИГГДРАСИЛЬ — Это Великое Древо Мира, держащее на себе все существующее, в том числе и наш мир. Существует большое описание этого дерева, однако в данном контексте оно достаточно бессмысленно, ибо кто заинтересован в нем, сам может найти хотя бы в замечательной двухтомной энциклопедии «Мифы народов мира». Нас же должно интересовать, почему именно Древо Мира стало иметь такой сакральный смысл в рунической магии. Вообще говоря, именно символ мирового дерева, на котором держится весь мир, лежит в основе многих шаманских учений, хотя я не придерживаюсь мнения, что поверья древних германцев являются шаманизмом.
Один, один из богов пантеона Асов, который впоследствии стал верховным божеством у древних германцев, принес сам себя в жертву, пронзив копьем. В таком состоянии он девять дней и девять ночей провисел на Иггдрасиле, а на утро десятого дня девять веточек, три больших и шесть маленьких, упали с Великого Дерева, образовав на земле узор. Один увидел в этом узоре двадцать четыре сакральных символа. Потом один великан, кажется дедушка Одина по материнской линии, снял бога с дерева и вручил мешочек с Рунами, а также бочонок меда.
Так Один прошел инициацию, став самым великим колдуном (в общем смысле этого слова), принеся людям знание Магии. Еще говорят, что первые двадцать четыре Руны являются самыми «слабыми» символами, что потом Один принес людям более могущественные знаки, но они потерялись еще во времена Оны.
Необходимо еще отметить, что приведенная статья несколько не согласуется с легендой о жертвоприношении Одина, т.к. по легенде с Дерева упало девять веточек, а в Парадигме Иггдрасиля присутствуют одиннадцать прямых линий. Это странно, и автор должен был обратить на это внимание. Но это еще не все. Девять палочек, из которых три длинные, а шесть короткие, образуют, по крайней мере, два узора:
[i]Рисунок 13. Два возможных узора из девяти веточек ИггдрасиляВ каждом из этих узоров можно отыскать по двадцать четыре старших Руны, соответственно имеется две разновидности старшего рунического строя, каждая из которых, между прочим, не совпадает со строем, приведенным в статье. Так что, непонятно, кому верить...
Руны — не игрушкаНа последок осталось заметить, что Руны — это не игрушка в слабых человеческих руках. Тот, кто хочет заниматься руническими заклинаниями, или хотя бы гаданиями, должен полностью осознавать и отдавать себе отчет в том, что он делает, т.к. Руны — это прежде всего проводники Силы. Хотя с давних времен те знаки, которые достались нам в наследство, используются для каждодневного мирского писания, в них еще достаточно намерения, чтобы, например, нанести физический вред человеку вплоть до физического уничтожения.
Руны — сакральные символы, их использование может повлечь за собой достаточно серьезные травмы психологического плана, т.к. как эти символы концентрируют намерение и волю человека, который их использует. При абы каком отношении к Рунам, они могут привети к крайне нежелательному эффекту вплоть до противоположного тому, которого хотел добиться человек.
http://www.dreamer.ru/lit/articles/yggrasil.shtml