Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: I need your help!
Форум сайта Руны Одина > Основные форумы > Магия Рун
Страницы: 1, 2
Fairy-tale
Уважаемые знатоки, обращаюсь к вам за помощью...т.к. в рунах я только новичек-зелёный, посоветуйте пожалуйста, мне нужны формулы лично для себя пока...для того чтобы не нервничать и быть абсолютно спокойной во всех ситуациях и формулы, чтобы определённый мужчина думал о тебе и желал только тебя, возможно ли такое? Помогите пожалуйста!!!! Знаю чем чревато, но все равно....плиииизззз!!!!
dragon
Цитата(Fairy-tale @ 8.12.2009, 22:14) *
Уважаемые знатоки, обращаюсь к вам за помощью...т.к. в рунах я только новичек-зелёный, посоветуйте пожалуйста, мне нужны формулы лично для себя пока...для того чтобы не нервничать и быть абсолютно спокойной во всех ситуациях и формулы, чтобы определённый мужчина думал о тебе и желал только тебя, возможно ли такое? Помогите пожалуйста!!!! Знаю чем чревато, но все равно....плиииизззз!!!!

1) Для спокойствия лично я обычно использую Эхваз (Eihwaz) как символ Иггдрасиля, равновесия Вселенной - привожу себя тем самым в уравновешанное состояние.
2) Чтобы мужчина думал и желал, если мне память не изменяет, предлагалась формула Кеназ - Гебо - Лагуз.
Одинокая Волчица
А еще Ингуз+Кано+Ансуз помогает.
Fairy-tale
А ещё, подскажите мне, пожалуйста, на чем их написать(все возможные варианты), как активировать и где хранить, извините, если тупость спрашиваю?!!!!
Одинокая Волчица
А доступ к постели субъекта есть? ну, или хотя бы к жилищу?
shantiom
Цитата(Одинокая Волчица @ 8.12.2009, 23:45) *
А еще Ингуз+Кано+Ансуз помогает.

это чтоб думал и желал ?
Одинокая Волчица
Цитата(shantiom @ 9.12.2009, 1:38) *
это чтоб думал и желал ?



Типа да... wink.gif
Fairy-tale
Цитата(Одинокая Волчица @ 8.12.2009, 23:34) *
А доступ к постели субъекта есть? ну, или хотя бы к жилищу?

Нет, доступа к жилищу нет, но вот человек этот часто в гостях у нас бывает, если это что-то меняет вообще dry.gif