Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос к опытным
Форум сайта Руны Одина > Основные форумы > Магия Рун
пилигрим
Обьясните, пожалуйста, что означет сочетание рун Algiz-Eihwas-Laguz? Как его можно интерпретировать?
сва
Какой вопрос Вы задавали рунам? Без знания вопроса интерпретировать ответ рун очень сложно.
пилигрим
Пытался создать амулет для пеодоления препятствий, но, как -то само собой, вместо руны Raido получилась Algiz. Вот теперь думаю, что я сотворил. Опыта почти нет, поэтому прошу совета.
Drengr
Цитата(пилигрим @ 31.7.2007, 13:29) *
Пытался создать амулет для пеодоления препятствий, но, как -то само собой, вместо руны Raido получилась Algiz. Вот теперь думаю, что я сотворил. Опыта почти нет, поэтому прошу совета.



Лучше бы получилась Райдо biggrin.gif Эйваз и Альгиз защищают по-разному, Эйваз активно, а Альгиз пассивно. Я лично не использую эти руны вместе........
сва
Если у Вас нет опыта, то это для Вас пока только значки, работать они не будут никак, так что не парьтесь.
И вообще - "рун не должен резать, тот кто в них не смыслит". Так что уделите для начала время познанию, не режьте.

А по поводу формулы
Альгиз - "довериться", Эйваз - "самая глубина существа, ось человека", Laguz - "течь как вода".
Довериться своей собственной сути и следовать этому подобно воде - как-то так. Интересная формула. Мистическая. biggrin.gif
Zigwult
Цитата
амулет для пеодоления препятствий


тут конечно требуется уточнить характер преодолеваемых препятствий и сферу действия вообще, но чисто номинально мне Algiz кажется здесь более уместной, чем Raido

Цитата
Эйваз и Альгиз защищают по-разному, Эйваз активно, а Альгиз пассивно.


1. Я бы не стал характеризовать Eiwaz как активную защиту
2. Даже будь оно так, не вижу проблемы в сочетании активной и пассивной защиты
3. Речь о защите в задаче не идет
пилигрим
Цитата(сва @ 31.7.2007, 14:14) *