Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: форумчане,очень нужна Ваша помощь!как быть?
Форум сайта Руны Одина > Основные форумы > Магия Рун
gata
Тема для меня актуальна как никогда!уже схожу с ума от безработицы.Дело в том,что 7 месяцев я бегала по собеседованиям, были и такие, где сдавала экзамены,но проходя экзамены, не брали в последний момент!Отказы-отказы-отказы!сколько же было разочарования! sad.gif потом я уехала учиться и тут мне присылают через два месяца приглашение на собеседование, то,что мне было именно нужно,но тогда я была слишком далеко чтоб приехать.Учеба закончена.Вопрос по работе так и не решен.Люди,может кто знает какие руны мне смогут помочь?(я новичок в этом деле).Есть такие руны...чтоб работодатель ,может,вспомнил обо мне и позвонил???уже депрессия накатывает!
Nattulfur
Цитата(gata @ 6.10.2009, 10:10) *
Тема для меня актуальна как никогда!уже схожу с ума от безработицы.Дело в том,что 7 месяцев я бегала по собеседованиям, были и такие, где сдавала экзамены,но проходя экзамены, не брали в последний момент!Отказы-отказы-отказы!сколько же было разочарования! sad.gif потом я уехала учиться и тут мне присылают через два месяца приглашение на собеседование, то,что мне было именно нужно,но тогда я была слишком далеко чтоб приехать.Учеба закончена.Вопрос по работе так и не решен.Люди,может кто знает какие руны мне смогут помочь?(я новичок в этом деле).Есть такие руны...чтоб работодатель ,может,вспомнил обо мне и позвонил???уже депрессия накатывает!


dagaz.gif gebo.gif sol.gif wunjo.gif вот вариант новый этап дар общения солнечная энергия радость
gebo.gif sol.gif gebo.gif это,что бы людям нравиться
Удачи smile.gif
amira
Цитата(gata @ 6.10.2009, 10:10) *