Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отношения с женщиной колдуньей.
Форум сайта Руны Одина > Основные форумы > Рунические формулы
Страницы: 1, 2
Pilligrim
Доброе время суток...Прошу помощи у вас всех...сам я новичок в рунах и Северной традиции,но жизнь руны мне уже спасли..Про отвороты знаю,не хочу.....Пусть это будет моя последняя Лебединая песня,но я ее не отдам ни кому....
GWR
вы поконкретней расскажите что случилось - почему наняли бандитов просто так не нанимают - что вы сделали в той ругани - почему все против вас - Сама то она как к вам относиться ?? может нет необходимости... если у неё сердце не лежит надо с себя снимать бяку рвать контакты успокаивать бурю

кто вас убить то хотел и почему она не помогла??

вообще похоже на приворот на менструальной крови
Pilligrim
Про меня руны говорят,что я действую нестандартно,нарушаю все законы мироздания.Что поделаешь...Тигра наверно просто....
Pilligrim
Еще одно ....самое страшное для меня .....ребенка моего заставили вытравить ее..........ни когда простить не смогу..........
ОЗЗ
Цитата(Влад27 @ 16.8.2009, 3:20) *
Еще одно ....самое страшное для меня .....ребенка моего заставили вытравить ее..........ни когда простить не смогу..........


Извините не могли бы Вы сформулировать Ваше желание, чего или какого исхода Вы хотиде в данной ситуации. Я понимаю У вас наболело, но никак не могу понять, Вы хотите мести, сохраниение отношений и защиты????
Pilligrim
Ну с местью то,я их сам закатаю в асфальт.....это уже кровники мои....Мне спасти и сохранить любовь....отделить ее от магии и родственников.....показать как прекрасен мир.....нарожать мне ребетишек.....Мать то их точно вампирша,да и Зайка моя тоже....чувствую ее.....и как энергия уходит,хотя аж три защиты поставил.......
ОЗЗ
Цитата(Влад27 @ 16.8.2009, 4:05) *