Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отравления
Форум сайта Руны Одина > Основные форумы > Рунические формулы
Aries
Доброго времени суток!
Я еще новичок на этом сайте, поэтому прошу прощения, если подобная тема уже была - я её не нашла.
Просто интересует такой вопрос - в условиях нынешней экологии очень часто можно услышать - то выбросы ядовитых веществ в атмосферу, типа что-то взорвалось, то авария на каком-то химическом заводе, или же радиация... Кто-нибудь знает существуют ли рунические формулы, ну если не снимающие воздействие ядов, то хотя бы ослабляющее?
LATO
Цитата(Aries @ 5.6.2009, 11:46) *
Доброго времени суток!
Я еще новичок на этом сайте, поэтому прошу прощения, если подобная тема уже была - я её не нашла.
Просто интересует такой вопрос - в условиях нынешней экологии очень часто можно услышать - то выбросы ядовитых веществ в атмосферу, типа что-то взорвалось, то авария на каком-то химическом заводе, или же радиация... Кто-нибудь знает существуют ли рунические формулы, ну если не снимающие воздействие ядов, то хотя бы ослабляющее?



nautiz.gif на ногте большого пальца
Vinany
На детоксикацию. Не нейтрализует, но способствует быстрому выведению. Применим также в качестве ускорителя расшлаковки или освобождения от продуктов распада (заживление гноящихся ран и т.д.)
Aries