Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как разморозить ситуацию в плане работы
Форум сайта Руны Одина > Основные форумы > Магия Рун
Росинка
Здравствуйте! Я новичек, только стала просматривать руны, поэтому обращаюсь к опытным за помощью.
Ситуация следующая: я живу заграницей, английский свободный, образование и российское хорошее и получаю диплом местного университета. Никак не могу найти работу более менее номальную. Так как деньги нужны работаю на неквалифицированной работе.
Вот уже два с половиной года рассылаю резюме, в ответ тишина(т.е проблема не в кризисе) Ситуацию могу описать как ИСА. Как можно расшевелить ситуацию, принести изменения? Делала Дагаз-Феху-Ингаз-Отала, все без изменения. На работу хожу как на каторгу. Как упала на дно, так выбраться не могу. Пожалуйста помогите как выйти из заколдованого круга? Все что я ни делаю, все без толку, как будто кто-то наколдовал, честное слово. Буду благодарна за любые советы.
Oleg Shaposhnikov
Цитата(Росинка @ 5.3.2009, 23:15) *
Здравствуйте! Я новичек, только стала просматривать руны, поэтому обращаюсь к опытным за помощью.
Ситуация следующая: я живу заграницей, английский свободный, образование и российское хорошее и получаю диплом местного университета. Никак не могу найти работу более менее номальную. Так как деньги нужны работаю на неквалифицированной работе.
Вот уже два с половиной года рассылаю резюме, в ответ тишина(т.е проблема не в кризисе) Ситуацию могу описать как ИСА. Как можно расшевелить ситуацию, принести изменения? Делала Дагаз-Феху-Ингаз-Отала, все без изменения. На работу хожу как на каторгу. Как упала на дно, так выбраться не могу. Пожалуйста помогите как выйти из заколдованого круга? Все что я ни делаю, все без толку, как будто кто-то наколдовал, честное слово. Буду благодарна за любые советы.