Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Главные праздники традиции
Форум сайта Руны Одина > Основные форумы > Традиция
сва
Это, наверное, вопрос к Xort'у и Zigwult'у.

Я новичок в изучении германской языческой традиции. И особо меня интересуют традиции праздников.
Подскажите, как называются германские аналоги славянских праздников - Коляда, Красная Гора, Купала, Осенины? А также (если у германцев были аналоги) - Юрьев (Ярилин) день, Ильин (Перунов) день, Николин (Велесов) день?
Если возможно, ссылочку на описания традиционного праздничного действия.
Были ли у германцев посты, праздновались ли кануны праздников? Интересуют также подготовительные обряды, проведение инициаций и свадеб в эти дни.
Zigwult
Ты - голос моей совести biggrin.gif Уже так давно собираюсь написать большой материал на эту тему... устные лекции уже читал, а в буквах выразить все руки не доходят. А запросов все больше. Торжественно обещаю в течение месяца выложить. Это будет материал по календарным праздникам Северной Традиции.
сва
Цитата(Zigwult @ 6.3.2007, 15:37) *
Ты - голос моей совести biggrin.gif Уже так давно собираюсь написать большой материал на эту тему... устные лекции уже читал, а в буквах выразить все руки не доходят. А запросов все больше. Торжественно обещаю в течение месяца выложить. Это будет материал по календарным праздникам Северной Традиции.

Вот, дожил... Стал голосом совести. smile.gif
И, если это в традиции, связь прохождения даты празднования с прохождением ярчайших звезд через нулевой небесный меридиан. Например, проходит Регул (звезда Дажбдьбога и Перуна) - празднуем Перунов день. Регул каждый год пересекает ноль в один и тот же день.
Пршу прощения за славянский спам. smile.gif
Zigwult
По-моему это уже что-то слишком заумное.
сва
Цитата(Zigwult @ 6.3.2007, 16:18) *
По-моему это уже что-то слишком заумное.

Да я и не настаивал особенно. Нам нужна практика, а философов - в отвалы! smile.gif